Церемония вручения премии, присуждаемая лучшему студенту-практиканту отеля «Балчуг Кемпински Москва» состоялась там же.

Премия учреждена в 2004 году отелем «Балчуг Кемпински Москва», группой отелей «Кемпински» и Союзом Немецкой Экономики в память о господине Хансе Ц. Зебеста, ушедшем из жизни директоре отеля «Балчуг Кемпински Москва». Являясь бессменным руководителем «Балчуга» в течение 13 лет, г-н Зебеста внес личный вклад в создание одного из первых отелей международного уровня в Москве.

Победитель ежегодно выбирается из лучших практикантов «Балчуг Кемпински Москва» и награждается статуэткой в виде белоснежной салфетки, а также получает возможность пройти двухмесячную стажировку в одном из зарубежных отелей группы «Кемпински».

«Отель «Балчуг Кемпински Москва» берет на себя расходы и содействует в получении визы и оформлении документов для практики. Предоставление места практики и полное содержание студента в этот период берет на себя группа «Кемпински».

В этом году из 58 практикантов различных учебных заведений Москвы и области начальниками отделов были отобраны 8 лучших студентов, получивших в свою очередь оценки по 8 критериям: пунктуальность, отношение к работе, дисциплинированность, помощь коллегам, участие в обучении, навыки общения на иностранном языке, внешний вид и выполнение стандартом сервиса.

Третий раз подряд наибольшее количество баллов набрала студентка царицынского колледжа гостиничного хозяйства. Ирина Котова, обучающаяся по специальности «Организация обслуживания в общественном питании», стала лауреатом премии вслед за своими коллегами Юлианой Кузнецовой и Ириной Буйниченко - победительницами 2004 и 2005 гг., уже прошедшими стажировки в отеле «Кемпински» на Мальте и в «Кемпински Дубаи» в Индии.

С января по июль 2006 года Ирина проходила практику в качестве официанта в ресторане «Балчуг», в сентябре-ноябре 2006 - в службе этажного сервиса, а в настоящее время - в службе кадров. Ирина не только прошла отличную практику в отеле, но и зарекомендовала себя вне стен «Балчуг Кемпински Москва». Хорошая учеба, многочисленные грамоты за спортивные достижения в художественной гимнастике, благодарности за добросовестную работу, доброту к детям в летнем оздоровительном лагере и за участие в школьных и городских соревнованиях - тому пример.

В этом году на церемонии награждения приз получила не только победительница: администрация царицынского колледжа также вручила памятные подарки команде отеля «Балчуг Кемпински Москва».

Наталья Седова, директор колледжа гостиничного хозяйства, Царицыно: «Мы рады, что наше уже почти 10-летнее сотрудничество с отелем «Балчуг Кемпински Москва» крепнет с каждым годом. Мастер-классы, тренинги, встречи специалистов отеля «Балчуг Кемпински Москва» с нашими студентами, играют важную роль в жизни колледжа и наших воспитанников».

Джанни ван Даален, генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»: «Обучение персонала, несомненно, является для нас одним из важнейшим направлений в нашей работе. И мы рады с помощью премии Ханса Ц. Зебесты предоставить возможность молодым, активным и талантливым людям проявить себя и сделать первые удачные шаги по карьерной лестнице».

"Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), дважды лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).

Бронирование гостиниц Москвы и России. Забронировать номер гостиниц и мини-отелей онлайн.